Ну вот и картинка. Данные по 96840 участкам (107,9 млн зарегистрированных избирателей из 109,2 млн по ЦИК).
Слева — гистограмма голосов за партии по 1% интервалам явки, тонкая линия — гистограмма голосов за все партии кроме «Единой России», масштабированная так, чтобы совпасть с гистограммой за «Единую Россию» на начальном участке; в предположении (строго говоря неверном), что все фальсификации за «Единую Россию» — чистый вброс, заштрихованная площадь дает размер вброса.
Справа — результаты партий в зависимости от явки по участкам, каждый участок — набор точек разных цветов для соответствующих партий. Плотное ядро — предположительно нефальсифицированные участки, центр ядра для «Единой России» определен методом Minimum Covariance Determinant с взвешиванием участков по количеству избирателей и порогом отсечения 50% (попавшие в отсечение точки ограничены эллипсом). Соответственно координаты центра ядра для «Единой России» дают оценку реальной явки и реального результата «Единой России».
На нефальсифицированных участках явка в среднем 38% (как в 2016 году), «Единая Россия» получает по двум оценкам от 31% до 33% (как в 2011 году). Что отдельно примечательно — уменьшились (но остаются далеко выше порога значимости, как посчитал Кобак) пики в распределении голосов на целочисленных процентах.
«Зуб» на явке 95% — это московское электронное голосование.
В сильно фальсифицированных регионах оба метода ломаются, правый примерно при фальсификации 50% голосов, левый может держаться дольше, но с непредсказуемой точностью.